Общество
Центр управления регионом Республики Адыгея и власти региона оперативно решают вопросы жителей даже на праздниках
На Платформу обратной связи (ПОС) 2 января поступило сообщение в адрес министерства здравоохранения Адыгеи с просьбой оказать содействие. Ковидная инфекция была выявлена у всех членов одной семьи одновременно, накануне праздничных дней. Надежды на оказание помощи в течение ближайших двух недель выходных у семьи не было. Сообщение было зафиксировано системой и обработано сотрудником ЦУР Адыгеи. Дежурный по мониторингу сообщений ЦУР Адыгеи сразу же информировал руководителя отраслевого блока «Здравоохранение». В рабочем взаимодействии с руководителями минздрава Адыгеи, поступивший вопрос был отработан, необходимую медпомощь семье оказали. Специалисты министерства связались с обратившимися, был уточнен адрес заболевшей семьи. Прибывший к больным доктор установила, что у супруги обратившегося диагноз ковидной инфекции подтвержден.


Сообщение было зафиксировано системой и обработано сотрудником ЦУР Адыгеи. Дежурный по мониторингу сообщений ЦУР Адыгеи сразу же информировал руководителя отраслевого блока «Здравоохранение». В рабочем взаимодействии с руководителями минздрава Адыгеи, поступивший вопрос был отработан, необходимую медпомощь семье оказали.
Специалисты министерства связались с обратившимися, был уточнен адрес заболевшей семьи. Прибывший к больным доктор установила, что у супруги обратившегося диагноз ковидной инфекции подтвержден. Осмотр врача показал, что у женщины удовлетворительное состояние, дыхательной недостаточности нет, никаких препаратов на время посещения врача она не принимала. До этого ей были выданы препараты гриппферон, парацетамол и амоксициллин. У автора обращения в течение двух дней отмечалась повышенная температура тела, со слов пациента, до 38 градусов, на момент осмотра температура 37,2 градуса. У пациента был взят тест на ковидную инфекцию. По просьбе обратившегося ему выдан препарат Арбидол.
Все обращения и жалобы жителей республики сотрудники ЦУР Адыгея могут отследить и ускорить их решение в любые дни. Обращения к сотрудникам ЦУР Адыгеи могут поступать через систему Госулуги.ПОС или Госуслуги Жалобы (pos.gosuslugi.ru), через социальные сети и официальные платформы органов власти.
Мы видим вашу проблему и оперативно решаем ее. Главная наша задача – обеспечить прямую и эффективную коммуникацию между жителями и органами власти. Мы работаем, чтобы быть полезными всем жителям Адыгеи.
Ссылки по теме:
В Адыгее стартовал региональный этап Всероссийского конкурса «Мастер года» 2025 года
В Адыгее в 2024 году на нацпроект «Жилье и городская среда» направили ₽953 млн
112 заявок подали жители Адыгеи на участие в муниципальной премии «Служение»
Фонд им. Х.М. Совмена передал в дар учреждениям культуры Адыгеи три единицы нового транспорта
В 2024 году более 2100 семей Адыгеи получили сертификаты на материнский капитал